Бизнес-идея восстановления шин грузовиков

Бизнес-идея восстановления шин грузовиков

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Третий цикл эксплуатации шин позволит увеличить их ходимость до км. Восстановленные шины не уступают по своим характеристикам новым покрышкам и обеспечивают то же высоконадёжное сцепление с дорогой и уровень безопасности. На данный момент завод является одним из крупнейших в России по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора. Проектная мощность производства составляет 36 покрышек в год. Именно поэтому данные покрышки являются оптимальным выбором для любого вида грузовых и пассажирских автомобилей и существенно влияет на экономию топлива. Используемый на производстве холодный способ восстановления методом наварки нового протектора даёт возможность полностью вырабатывать весь ресурс каркаса грузовой покрышки. На заводе установлено новейшее оборудование европейских производителей, а в производстве используются только высококачественные протекторные ленты и материалы. Технология производства имеет 4 стадии контроля качества на входе — в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а также контроль качества на выходе продукции ОТК.

Возможность восстановления протектора

Если поделить это количество на протяженность наших дорог, окажется, что на каждый километр приходится что-то около десятка брошенных, отслуживших свой век шин. Даже если предположить, что средняя стоимость шины — около 2 руб. Проблема резиновой крошки А ведь когда-то кто-то где-то не спал ночами, придумывая новый рисунок, готовил новую смесь, вулканизировал шину, потом грузил и разгружал ее, монтировал и балансировал. Даже трудно представить себе, труд скольких людей выброшен на обочину. Наша страна велика, места для старых покрышек пока хватает.

Восстановление протектора шин требует определённых навыков, Восстановление холодным способом в результате проверяется .. Понятно, что владельцам таких автомобилей это совсем не выгодно с финансовой точки зрения. . При открытии бизнеса по восстановлению шин предприниматель.

На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения, не совместимые с дальнейшим восстановлением. Шина осматривается на специальном станке или в ручную , шилом удаляются инородные предметы камешки, гвозди, щепки. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях. Шерохование удаление остатков старого изношенного протектора.

Шероховочный станок придает каркасу шины форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас шины крепится в специальном зажимном патроне, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора.

Идеи малого бизнеса Пол в гараже, что и как делать Владельцы собственных гаражей знают, как важно сделать хорошее покрытие для пола. Покрытие пола может быть самым разным — начиная от обычного земляного и заканчивая бетонным основанием и кафельным покрытием. Важно, чтоб эти основания соответствовали требованиям для хранения автомобиля. А так как строительная сфера не стоит на месте и активно развивается, появляются новые методики работ, новые материалы, повышается их качество, пополняется выбор цвет, размер , то можно выбрать, например, плиточное покрытии под любой вкус и требования.

Анализ бизнеса по холодному восстановлению грузовых Восстановление шин холодным способом - лучший способ рециклинга покрышек. Экономически более выгодно восстанавливать грузовые шины и Холодный способ восстановления шины не приносит вред экологии, т. к. нет .

Даже человек, не имеющий автомобиля, знает такие названия как , или . Рекламу их продукции мы видим по телевизору, слышим по радио, читаем на уличных рекламных стендах. Но цена на эти и им подобные бренды высока. Нет, люди там точно такие же как и у нас, также подверженные влиянию рекламы. А вот законы и способы ведения бизнеса отличаются от российских. Законопослушный немец, отъездив на своих новеньких шинах несколько десятков тысяч километров и дисциплинированно проходящий плановое техобслуживание, прислушивается к советам мастера автосервиса, советующего сменить резину.

А немцу тоже хочется новые шины, он ведь слышит и видит рекламу, новые марки покрышек, способные защитить от чего угодно, появляются ни один раз в год. И чтобы сменить шины на новые, ему не надо отдавать треть зарплаты, достаточно оставить свои шины в автосервисе и доплатить небольшую разницу в цене!

Восстановление шин- лучший способ рециклинга или как заработать в кризис.

Обсудить Редактировать статью Шины являются одним из самых дорогих расходников автомобиля. Если говорить о легковом транспорте, то стоимость их не слишком высокая, чего не скажешь о грузовых машинах. Поэтому становится актуальным вопрос о том, как сделать шины из старых шин? Другими словами, как восстановить покрышки с целью повторного их использования? Особенно это касается владельцев фирм, занимающихся грузовыми перевозками, ведь чем больше машин, тем больше трат на каждую из них.

Как не только сэкономить собственные средства, но и суметь их заработать?

Хотите восстановить шины технологией наварки протектора Понятно, что владельцам таких автомобилей это совсем не выгодно с финансовой точки зрения. Главное преимущество холодного способа – отсутствие всех могут воплотить ее в жизнь, для Европы это давно прибыльный бизнес.

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины. Поэтому сегодня автохозяйства США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению.

С начала х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США работают около заводов, восстанавливающих от 20 до шин в день. Например, за год в США было восстановлено свыше Каркас - это шины с предельно малой глубиной протектора, является важнейшей составной частью конструкции грузовой шины.

Которую стоит беречь в процессе эксплуатации авто шины. Метод холодной наварки Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них — максимальный износ рисунка протектора, другая — разрушение каркаса.

Выгодно ли покупать шины б/у

И каждый зарабатывает эти средства по своему. Кто-то застолбил себе тёплое место возле нефтяной скважины, кто-то собирает бутылки, кто-то трудится возле станка Этот список можно продолжать до бесконечности.

Восстановление старых грузовых покрышек по «холодной» технологии — это простой и рентабельный бизнес. типоразмеров — и обслуживать грузовой транспорт — что для проекта выгодно. Организация предприятия по восстанослению грузовых шин холодным способом в Тульской области.

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины.

Для чего выполняют наварку? Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые. Именно поэтому, они подвергнуты износу гораздо чаще и быстрее. В процессе износа с поверхности шины стирается протектор, который отвечает за сцепление колес с дорожным покрытием, что влияет на управляемость автомобиля. Современные же технологии позволяют восстановить протектор старых покрышек и эксплуатировать их в дальнейшем.

Почему именно грузовые шины? Во-первых, их стоимость является довольно высокой, что по карману далеко не каждому водителю. Во-вторых, восстановление старых колес будет стоить намного дешевле покупки комплекта новых. В-третьих, каркас данной резины вполне позволяет выполнять подобную процедуру.

Восстановление грузовых шин: есть ли толк в проведении подобных манипуляций?

Полезная информация Холодное восстановление грузовых шин и КГШ габаритных покрышек - не занятая ниша рынка в России в шиноремонтном бизнесе. В рамках рыночной экономики и высокой конкуренции в сфере пассажирских и грузоперевозок, данная услуга обладает высоким потенциалом для роста и развития. Услуга полной замены протектора позволяет обеспечить значительное преимущество на рынке, где очень высока конкуренция. Собственник получает холоднонаварную покрышку по качеству и внешнему виду сравнимую с новой, срок эксплуатации которой приближен к ходимости беспробежной.

Шинные бренды с мировым именем при проектировании новых покрышек и КГШ для спец. Благодаря этому создается уникальная возможность многоразового восстановления резиновой обуви автомобиля, что является выгодной альтернативой приобретения беспробежных новых шин.

Восстановление шин Восстановление автомобильных шин Мы предлагаем простой, понятный и рентабельный бизнес - это восстановление изношенных Восстановленная шина холодным способом ходит примерно столько же км, Восстановлением шин выгодно заниматься в любом город, где есть.

Определяем восстановленную резину Восстановление протектора шин и нарезка протектора: Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. В США существует практика двукратного восстановления протектора.

Если в России такая практика появилась сравнительно недавно, в странах Европы и США она применяется с х годов. Способы восстановления шин Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас.

Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе. Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился. Ненужную резину срезают при помощи специального станка. Оставшийся каркас ремонтируют, если это требуется, устраняют проколы и прочие незначительные дефекты. Поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру.

Восстановление протекторов покрышек как бизнес идея

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!